
Страховщик «опомнился» и пообещал возместить убытки одесситке, получившей травму в «Автолюксе»
«048.ua» пишет, страховая компания «Инго», ранее открестившаяся от сотрудничества с «Автолюксом», извинилась, сослалась на ошибку оператора и пообещала возместить убытки пострадавшей.
Речь идет о несчастном случае в январе этого года. Одесситка Наталья, поехав на «Автолюкс-ECOLINES» в столицу, при резком торможении автобуса сломала руку. Медицинскую помощь одесситка получила только по возвращении обратно в Одессу, киевская скорая на вызовы не приехала. Поездка и последующая операция с установкой титановых пластин на месте перелома уже обошлись пострадавшей более чем в 36 тыс грн.
Ранее в страховой компании «Инго» Наталье сказали, что давно не сотрудничают с «Автолюксом». После многочисленных публикаций в СМИ об этом вопиющем случае, представитель страховщика сам связался с пострадавшей одесситкой:
«Недоразумение возникло из-за оператора, который принимал Ваш звонок. Еще раз извините. Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась», — написал представитель страховой компании «Инго» Александр Мельничук, и добавил, что компания готова возместить убытки, необходим только акт о несчастном случае от «Автолюкса» и некоторые уточняющие документы.